Накопительное страхование – для ленивых неудачников

Недавно меня затащили на презентацию, где попытались убедить заключить договор накопительного страхования для себя, а главное – заняться продажей таких договоров по схеме сетевого маркетинга. Появился хороший повод написать заметку о моем отрицательном отношении к накопительному страхованию. В рекламе говорят, что накопительное страхование – это “готовый финансовый план”, и на это хорошо “клюют” люди, не желающие хоть немного самостоятельно поразмыслить над своими личными финансами.

накопительное страхование

Я уверен, что в результате инфляции сбережения вкладчиков программ накопительного страхования неминуемо обесценятся. Даже если вкладывать деньги на банковские депозиты с доходностью 16-24% годовых в гривне – все равно очень скоро ощущается падение покупательной способности этих денег. А программы накопительного страхования гарантируют доход в 4% годовых + что-то “сверху”, если повезет.

Сторонники (и особенно продавцы :))) программ накопительного страхования говорят, что они:

  • Простые. Мол, не нужно вкладчику не нужно самому разбираться в инвестициях и принимать рискованные решения. Мой ответ: если не хотите заниматься инвестированием – просто растите детей, которые поддержат вас в старости. Или организуйте себе хотя бы одну “лишнюю” квартиру для сдачи в аренду. Реальную возможность для этого сейчас предоставляют договора пожизненного содержания с пенсионерами. Инвестиция в недвижимость в областном центре начинается от $7-8 тыс., в Киеве – от $22 тыс.
  • Гарантированные. Деньги вкладчиков защищает страховая компания со 170-летней историей, а государство контролирует компании накопительного страхования еще более тщательно, чем банки. Согласен, вряд ли страховой компании удастся “удрать” с деньгами вкладчиков. Но при этом со 100% надежностью их сбережения обесценятся в результате инфляции. Предположим, человек на пенсии будет влачить нищенское существование, если заранее не купил себе полис накопительного страхования. Тогда если у него есть полис – будет полунищенское.
  • Обеспечивают страховую защиту. Если наступит страховой случай (инвалидность, внезапная смерть и т. п.) – страховые выплаты поддержат семью. Да, это несомненный плюс. Но получить его можно, если просто воспользоваться рисковым страхованием жизни и здоровья кормильца семьи, а также имущества, а не “закапывать” сбережения в программе накопительного страхования.

Единственное реальное преимущество накопительного страхования – в том, что вкладчику думать не надо. Просто знай себе раз в месяц или раз в год перечисляй деньги страховой компании и живи с верой, что обеспечиваешь себе богатую старость. Блажен, кто верует.

Накопительное страхование

К денежным выгодам это преимущество не имеет отношения.

Прошлая презентация была для меня вторым жизни случаем общения с продавцами накопительного страхования. Оба продавца были из разных компаний. На мои вопросы насчет инфляции оба они, раздув щеки, отвечали одной и той же фразой – “по желанию вкладчика выплаты могут индексироваться”. Оказывается, это значит, что если вкладчик захочет, то может каждый год перечислять страховой компании все большую сумму, пропорционально индексу инфляции. Кого инфляция не беспокоит – страховая компания заставлять этого делать не будет :).

Надеюсь, что читатели этого блога легко найдут для себя более привлекательные варианты вложения сбережений, чем накопительное страхование. Только не спешите сейчас инвестировать в украинские акции. См. заметку “Украинские акции: для инвестиций или только для спекуляций?“. Узнайте о выгодных инвестициях в недвижимость через договора пожизненного содержания с пенсионерами. Почитайте также о вложениях в золото и серебро в рубрике “Драгоценные металлы”.



51 Отзывов to Накопительное страхование – для ленивых неудачников

  1. bander1og пишет:

    Товарищу тоже предлагали вступить в секту. На вопрос “– зачем мне это надо?” ответили “–представь, тебе отрежет ноги, а тут бац, страховка! PROFIT!”. На этом разговор закончился :)

    Или это была страховка жизни\здоровья? Но одного поля ягоды :)

  2. igrom пишет:

    Традиционно в странах со стабильной экономикой накопительное страхование является одним из распространённых консервативных инструментов формирования портфеля. Не всего портфеля, а только его части. В силу стабильности валюты развитых экономик действует формула “малая доходность, но и малый риск”.

    В нашей стране этот номер не проходит. Поскольку, если человек будет застрахован, то он так или иначе будет застрахован в гривне. В силу нестабильности данной валюты начинает действовать формула “малая доходность – умеренный или высокий риск”, что действительно лишает смысла такое инвестирование.

    Итак, всецело отметать накопительное страхование я бы не стал, а оставлял бы для рассмотрения этот инструмент в части зарубежных вложений. Особенно если откроется возможность вложения своих денег за границу.

  3. admin пишет:

    В том-то и дело, что в наше время ВСЕ бумажные валюты нестабильны. Шатаются и доллары, и евро,и фунты стерлингов.

    оставлял бы для рассмотрения этот инструмент – не для вложения своих сбережений, а только если есть желание заработать на ПРОДАЖЕ таких полисов. Кстати, именно продажа накопительного страхования – одна из основных статей доходов консалтинговой компании Савенка.

  4. igrom пишет:

    Хм, а как же этический вопрос? Сам не куплю, т.к. это полная лажа, но клиентам буду предлагать… Или деньги не пахнут?

  5. admin пишет:

    Посмотрите по тексту заметки – я накопительное страхование ни сам не куплю, ни клиентам впаривать не собираюсь. То ли дело договора пожизненного содержания пенсионеров… :)))) И еще авось эта заметка будет всплывать в поисковиках, и ее почитают потенциальные клиенты страховых компаний перед подписанием договора.

  6. admin пишет:

    Или это была страховка жизниздоровья? Но одного поля ягоды – ну тут вы не правы. Страхование рисков – штука полезная, когда есть иждивенцы и/или ценное имущество.

  7. Антон Палыч пишет:

    Я считаю, наследникам лучше оставлять не счет в страховой компании, а недвижимость, живые деньги, драгоценности и т.п.

  8. Андрей пишет:

    1. Интересно, почему вы называете клиентов страховой компании “вкладчиками”? Понимаете ли вы чем отличаются “вкладчики” от клиентов?
    2. Т.к. вы рассуждаете о прибыльности накопительного страхования, то возникает вопрос: Почему вы решили, что накопительное страхование жизни – это способ заработать? Каким образом можно заработать на страховании вообще?

  9. Андрей пишет:

    Антон Палыч! А что происходит со счетом в страховой компании, при вступлении наследников в права наследования? Вы меня извините, но более “живых” денег в этом случае просто не бывает.

    Потому что в права наследники вступают через полгода. И на имущество могут претендовать целая туча наследников. И слишком часто это заканчивается грызней между самыми близкими. А по страховому полису получат только те, кто указан в полисе и не позже чем через 2 недели после предоставления документов…

    И еще. Почему вы ставите вопрос так: ИЛИ страховка ИЛИ недвижимость, деньги, драгоценности? Почему не: И страховка И недвижимость с прочими? Ведь абсолютно очевидно, что второй вариант на порядок предпочтительнее.

  10. admin пишет:

    Андрей, вы много написали, но ничем не опровергли моих аргументов против самой идеи вложиться в накопительное страхование. Сохранить свои сбережения вкладчик (он же клиент :)) не сможет, т. к. их уничтожит инфляция.

  11. Андрей пишет:

    “…ничем не опровергли моих аргументов против самой идеи вложиться в накопительное страхование…”
    Я и не ставил цели опровергать Вашу идею. Тем более, что Ваша идея основана не на аргументах, а на Вашем представлении о накопительном страховании.

    Мои вопросы были направлены на то, чтобы Вы задумались о том, что Ваше представление может не иметь ничего общего с тем, чем накопительное страхование является и для каких целей служит. А в этой ситуации спор будет выглядеть как наивный спор двух детей: что лучше, трактор или Феррари?

    Так чем же все таки отличаются “вкладчики” от клиентов?

  12. admin пишет:

    чем же все таки отличаются “вкладчики” от клиентов? – по-моему, ничем.

  13. Андрей пишет:

    Клиенты – это те, кто платит за приобретаемую услугу. Вкладчики – это инвесторы, которые рассчитывают получить прибыль от инвестиций. Тут всё наоборот, им (вкладчикам) платят за инвестиции.

    Мне просто интересно как вы поняли суть предложения страховой компании, прослушав 2 презентации. За что платит клиент, покупая полис? Или это страховая компания платит “вкладчику”? За что? Можете пояснить?

  14. Андрей пишет:

    Теперь по поводу вашей “идеи вложиться”. Постараюсь быть кратким.
    Допустим, у г-на N появились “свободные” деньги. Он может строить какие угодно планы по их инвестированию. Рассматривать разные варианты. Но он не может знать только одного – сможет ли он завтра работать, зарабатывать, вести бизнес? И если он сегодня, имея свободные деньги, не создал для себя независимый от его собственной трудоспособности источник дохода – он поступил, мягко говоря, не разумно.
    Вы согласны?

  15. admin пишет:

    Андрей, вы продолжаете демагогию, не приводя никаких реальных аргументов, почему стоит выбрать именно накопительное страхование, а не другие инвестиции. Точно так же поступают и все остальные продавцы полисов накопительного страхования.

    Чем вкладываться в накопительное страхование, лучше уж тупо купить на рынке квартиру и получать сразу 6-7% годовых от сдачи в аренду, которые будут повышаться пропорционально инфляции.

  16. Андрей пишет:

    Факты в том, что:
    1. Я не являюсь продавцом полисов. Факт!
    2. Страхование не является инвестицией. Вы когда страхуете машину, гражданскую ответственность, имущество, жизнь, вы что, планируете с этих оплат получать доход? Полный бред! Факт!
    3. Вы, видимо, никогда не сдавали, ну или никогда не считали доход от сдачи квартиры в наем. Я сдаю квартиру и знаю о чем говорю. Там не было и нет таких доходов. И нет никакой гарантии, что будут завтра. Факт!
    4. Знаете ли вы, что владельцы квартир в Вильнюсе и Риге и других прибалтийских городов последние 2-3 года сегодня счастливы сдать квартиру по цене коммунальных платежей? О прибыли речь не идет. И продать не могут. Нет спроса. Вы можете гарантировать, что этого не будет через 5 лет в вашем городе? Это факт! А если так, за что жить, если это единственная надежда?
    5. Если температура вашего тела поднимется всего лишь на 1 градус – вы не сможете работать. А значит и иметь доход. Вспомните, вам в такие моменты, есть дело до ваших инвестиций? Факт! Или вы крутой, из другого “теста”? У вас нет гарантии, что этого с вами произойти не может. Это факт.
    6. Если “кирпич упадет на голову” и повредит тело так, что человек не сможет работать, то возможен вариант, что человек будет жив, но не сможет управлять и своими инвестициями. И даже вернуть их в виде денег. На это нужны силы. А с кирпичом силы ушли. А деньги в этом случае ему все равно будут нужны. Вы не можете контролировать “падающие кирпичи”. Факт.
    7. Если у вас нет независимого от вашей работоспособности источника дохода в старости, то у вас есть только 2 варианта: умереть на работе (в бизнесе), либо жить в нищете на государственную пенсию. Это факт!

    Кстати, хотите вы этого или нет, вы платите за то, чтобы была государственная социальная защита, которая “включается” если человек теряет трудоспособность. Я говорю о пособии по инвалидности, госпенсии, оплата временной трудоспособности и т.д. Это факт. Чем лучше развито общество – тем больше и лучше эта защита. Это факт. Возможно, она недостаточная, но по вашей логике получается, что все это не нужно совсем. Вы это скажите тем, кто живет на нее и не имеет другого источника дохода. И послушайте внимательно их “аргументы”. Считаете, они планировали это?

    Вы считаете, что люди за всю историю человечества зря придумали систему государственной социальной защиты? Почему они придумали именно независимый от работоспособности человека источник дохода, а не нечто другое, как предлагаете вы?

    Накопительное страхование позволяет вам создать независимую, негосударственную, дополнительную к государственной, СВОЮ соцзащиту. Почему вам это не нужно? Почему вы уверены в том, что ваша жизнь сложится именно так, как вы этого хотите или вы все таки не Бог?

  17. admin пишет:

    Пламенный комментарий… Насчет п. 4 – значит, в Вильнюсе и Риге сейчас “дно” на рынке недвижимости, и продвинутым инвесторам самое время обратить внимание на эти города. Спасибо за информацию. Рано или поздно маятник пойдет обратно. А по всему остальному – вы предлагаете добровольно планировать себе нищету, вместо того чтобы повышать свое финансовое образование и инвестировать. Удачи!

  18. yalubitel пишет:

    Два раза набирал комментарий (критиковал), и два раза “умный” блог просил переВВЕСТИ СИМВОЛЫ, мол ОШИБКА.
    задолбался, поэтому буду краток!

    Андрей, ты чувствуешь ответственность за ближнего, мыслишь верно, уважаю!!! админ ближних называет просто – “иждивенцы”.
    С точки зрения админа ты – лох, “добровольно планирующий себе нищету, вместо того чтобы повышать свое финансовое образование и инвестировать.”(конец цитаты)
    ТЫ книги не покупаешь!!! редиска, нехороший человек!!!
    при этом самостоятельно думаешь и рассуждаешь! дважды редиска и нехороший человек!!!
    админ! видел ваши регалии, вы кем-то уважаемый человек. не надо так обильно поливать дерьмом всех и вся!
    посмотрите на цивилизованный мир,

    p.s.думаю, снесут мой коммент все равно

  19. admin пишет:

    yalubitel – посмеялся, спасибо! :) Пишите еще. Можно поинтересоваться, какие мои регалии вы имели в виду?
    Андрей, еще раз хочу добавить вам по п. 2 и 6 – если все это вас беспокоит (что вполне разумно!), то имеет смысл купить обычное страхование жизни и/или трудоспособности, но я продолжаю отговаривать своих читателей и вас в том числе закапывать свои деньги в НАКОПИТЕЛЬНОМ страховании.

  20. yalubitel пишет:

    отвечаю: ВСЕ, я имел в виду все ваши регалии!!
    - улыбайтесь, – говорил барон Мюнхаузен…

  21. Андрей пишет:

    Вы пишите:
    “…по всему остальному – вы предлагаете…”
    Я разве что-то предлагал? Вы вообще читали пост?

    далее:
    “…то имеет смысл купить обычное страхование жизни и/или трудоспособности…”
    Даааа, вам действительно стоит повышать свое финансовое образование. Начните с арифметики. С класса 3-4. Очень поможет. Просто начните складывать цифры.

  22. yalubitel пишет:

    А мы не читаем книги, мы их продаем!
    привет от барона Мюнхаузена. >:-)))

  23. Timur пишет:

    Вот уж лайфовики! Просто непобедимые. Воюю с ними уже второй год и начинаю понимать, что вступая в секту любителей нкопительного страхования, а точнее сказать, любителей нажиться на друзьях и родственниках, продав им дорогие и нахрен ненужные полисы, люди теряют остатки здравого смысла. Безусловно, если тебя развели на лайф-полис и тебе по нему башлять еще лет 10, очень сложно признаться в том, что тебя развели :). Мир рухнет!

    Мое отношение к страхованию жизни однозначное: рисковое страхование жизни (term life) – это хорошо, любые накопительные программы (endowment, mixed type, unit linked) – разводняк на ровном месте. Автор хорошо охарактеризовал покупателей накопительного страхования жизни – ленивый инвестор. И именно этим и пользуются продавцы полисов. Они-то обещают СВЕРХДОХОДЫ от инвестирования :), сами ничерта не понимая в процессе.

    Еще добавлю на тему “клиент или инвестор”, что полис mixed type (накопительный + рисковый), потому и является смешанным – в нем две части. Одна – рисковая, а вторая – накопительная. Посему в первой части страхователь – скорее клиент, получающий полезную услугу страхования, а во второй – он скорее инвестор – клиент инвест-компании, которая ничего ему не обещает, кроме гарантированного дохода в размере 4% годовых (по закону в Украине больше нельзя). Кроме того, не стоит забывать о том, что лайф-компания будет начислять доход не на внесенную сумму, а лишь на сумму сформированных резервов. И еще удержит 15% от полученного дохода. Вот такие пирожки.

  24. Андрей пишет:

    Timur Says:
    Мое отношение к страхованию жизни однозначное: рисковое страхование жизни (term life) – это хорошо, любые накопительные программы (endowment, mixed type, unit linked) – разводняк на ровном месте.

    А чем же так хороши по сравнению с накопительными рисковые программы?

  25. admin пишет:

    А чем же так хороши по сравнению с накопительными рисковые программы? – они просто сами по себе могут быть хороши, вне сравнения с накопительным страхованием :)

  26. Андрей пишет:

    Согласен. Не корректно сформулировал вопрос.

    Так чем же они вам нравятся? ЧтО Вы видите в них хорошего? Мне действительно интересно. И абсолютно непонятна “гремучая смесь”: платить за страхование Вы, возможно, согласны (признаете, что это вроде хорошо и нужно). Но если Вам после окончания срока договора страхования предлагают вернуть все ваши страховые взносы да еще и с прибылью за пользование этими деньгами (как это происходит при накопительном страховании) – Вы говорите: не надо. Это плохо! Это разводняк! Лохотрон! и пр… Нет, пусть они останутся в страховой компании рискового страхования!

    И в то же время рассуждаете о разумной трате денег. Где логика? Откуда такая бескорыстная любовь к страховщикам, занимающимся рисковым страхованием?

  27. admin пишет:

    Андрей, вам не надоедает мусолить одно и то же. В заметке и комментариях уже все расписано.

  28. Андрей пишет:

    Еще раз перечитал и заметку и комментарии. Нашел почему для кого-то плохо и почему для кого-то хорошо накопительное страхование. Почему хорошо рисковое – не нашел.

    Своим вопросом я пытаюсь побудить типа “грамотных” инвесторов просто посчитать. Здесь есть просто рассуждения, ощущения, глюки “грамотных” о том, что их представление о “жизни” верное. Согласитесь, реальный расчет и чувства – разные вещи. Уверяю Вас, Вы упадете со стула, когда посчитаете и убедитесь в каком глюке Вы живете. Я уже это прошел. хотя, возможно я не умею считать.

    Поэтому, у меня есть свой глюк, что без накопительного страхования жить нормальному человеку нельзя. Это путь к нищете. Причем я не против других способов инвестирования. Но только после того, как будет оформлен полис накопительного страхования. Я готов отказаться от своих убеждений, если мне хоть разок кто-то покажет расчет. И если он меня убедит, то я сам первый изменю свои убеждения и буду поступать разумно.

    Это выгодно и Вам как админу сайта, потому что это будет реально полезная информация для посетителей. Аргументированная, подкрепленная расчетом. Ну, если Вы конечно преследуете цель давать объективно полезную информацию, а не просто продвигать как инвестирование пожизненное содержание пенсионеров в обмен на их собственность, или просто тупо охаивать накопительное страхование.

  29. admin пишет:

    Выше уже писали, что сторонники накопительного страхования похожи на сектантов…

  30. Андрей пишет:

    А несторонники на кого похожи? У них нет аргументов, кроме тупого утверждения “Нет” при всей очевидности той глупости, которую они несут. Они не проводили расчетов, но думают, что знают точный ответ. Полное отсутствие желания узнать новое и страх, даже ужас от одной мысли, что существует в мире нечто в чем они не разбираются, не понимают и не имеют ни малейшего представления о том как это работает. Чего вы так боитесь? Владение информацией никак не помешает вашей жизни. Никто вас не заставит купить страховку. Пока.

    “Пока” – потому что скоро Вас и спрашивать не будут. Сделают обязательным видом страхования. Как это действует в нормальных странах: США, Германии, Австрии, Швейцарии, Норвегии, Швеции, Японии и т.д.
    Как страхование гражданской ответственности автовладельцев у нас.

    Так что, будем обзываться, наклеивать ярлыки дальше или посчитаем?

  31. Oleg пишет:

    Согласен с заметкой полностью. Продавцы накопительного страхования – еще имеют наглость называть себя “финансовыми консультантами”! Да они просто недалекие барыги.

  32. indigobull пишет:

    Накопительное страхование жизни – один из финансовых инструментов, наряду с банками, ПИФами, фондовым рынком, бизнесом, наконец. Прочитал все комментарии. Остался вопрос: почему автор рекомендует вкладывать деньги в металлы, если до ходность по ним 3-5% годовых, если даже депозитные ставки ВСЕГДА ниже инфляции? Каждый финансово грамотный человек знает, что сами банки и порождают инфляцию.
    При этом, доходность полисов накопительного страхования конкурирует с банковскими депозитами. Для разных компаний, разной валюты и страны эти ставки колеблются, но для стран СНГ ситуация очень оптимистичная. Статистику легко найти в интернете на сайтах независимых экспертов. Может поэтому автор и не приводит конкретных цифр? Статья откровенно сырая. Нет ссылко на статьи закона о страхования, не описан механизм работы денег в таких компаниях. Нет сравнительного анализа финансовых инструментов для капитализации.

  33. Накопительное страхование жизни пишет:

    Не знаю, как в России, но в Украине и Европе полисы накопительного страхования жизни стали очень востребованы в связи с введением трехуровневой пенсионной системы. Демографическая ситуация в мире такова, что надеяться на солидарную систему просто глупо. Люди сами должны позаботиться о своем будущем.
    Я не готов доверить свои деньги ни одному банку на строк 20 лет! Они же лопаются без предупреждений!

  34. admin пишет:

    >почему автор рекомендует вкладывать деньги в металлы, если до ходность по ним 3-5% годовых

    После этого можно больше ничего не отвечать

  35. admin пишет:

    >в Украине … полисы накопительного страхования жизни стали очень востребованы

    это лишь ваши мечты!

    >Демографическая ситуация в мире такова, что надеяться на солидарную систему просто глупо. Люди сами должны позаботиться о своем будущем.
    >Я не готов доверить свои деньги ни одному банку на строк 20 лет! Они же лопаются без предупреждений!

    Согласен, только все это не является причиной нести деньги в компании накопительного страхования.

  36. Павел пишет:

    любые инвестиции это риск… в накопительном страховании этот риск минимален…(и именно глобальные перестраховщики поэтому существуют с десятками млрд$)
    просто нужно отличать настоящий Лайф от сырого…

  37. admin пишет:

    все сказанное вами уже несколько раз обсудили в этой заметке, вы не добавили ничего нового, все остаются при своем мнении

  38. zorro пишет:

    Уважаемый Админ! Спасибо за создание/поддержание приличного сайта. Реально много интересного и нужного. Вы даёте много полезной пищи для размышлений и конкретных идей к действию. Возможно, Вам окажется полезным мой опыт взаимоотношений с лайфовой страховой компанией.
    Нет надобности обсуждать достоинства и недостатки лайфовых страховых компаний. Судя по жарким спорам с посетителями блога, вы о них прекрасно знаете. Поэтому перейду к конкретике. Отбросив лапшу страховых агентов о зажиточной пенсии и о том, что через 30 лет я заживу хорошо, я решил отнестись к страхованию жизни как к очередному доходному финансовому инструменту.
    Имея диверсифицированный портфель из депозитов, виртуального золота, ПИФов, депозитных сертификатов я решил, что пока рано мне заниматься акциями (не хватает Образования, Опыта, Остаточных средств). На договор ДПС еще не насобирал :)
    Я решил поэкспериментировать с лайфовыми страховыми компаниями. Изучил первую пятерку. Итак возьмем конкретную лайфовую компанию. Назовем ее Компания Х.
    Я заключил договор накопительного страхования (1 платеж в год. можно и всю сумму сразу) сроком на 5 лет (можно было и 3 года, но тогда я лишился б права на налоговый кредит.)
    Что предлагает компания? Оплаченные тобою деньги делятся на 2 части страховая часть(может быть абсолютно условной – 1 % от суммы)и инвестиционная часть (все, что осталось после страховой). Инвестиционная часть инвестируется СК в депозиты, облигации и голубые фишки. Т.о. если страховая часть=1% то СК мало чем отличается от закрытого диверсифицированного ПИФа, кроме того, что СК гарантирует минимальную прибыль. Инвестор сам определяет, какую долю из инвестчасти пустить в агрессивное умеренное или консерватированное инвестирование (но не менее 10% в одно направление). Я распределил деньги так 10+20+70%
    Что подкупает? Статистика 2008 кризисного года: Моя страховая компания принесла доход своим инвесторам:
    Консервативный – 4% гарантированных + 13% принес рынок
    Умеренный – 2% гарантированных + 17% принес рынок
    Агрессивный – 1% гарантированных + 21% принес рынок
    Статистика 2009 г.
    Консервативный – 4% гарантированных 8,6% принес рынок
    Умеренный – 2% гарантированных 16,6% принес рынок
    Агрессивный – 1% гарантированных 37%% принес рынок
    Статистика 2010 г. будет через 2 недели.
    По-моему неплохо. Плюс к этому небольшой бонус: 15% от всей внесенной суммы мне возвращает государство в виде налоговой скидки (бывший налоговый кредит). А если, вдруг в течение этого времени кирпич на голову, родные получат всю сумму которую я собирался накопить сразу.
    Т.о. в результате 5 лет работы страховой компании я получу отложенные мною средства + инвестприбыль (% выше любого депозита)+ 15% налогового кредита от внесенной мною суммы.

  39. admin пишет:

    >Имея диверсифицированный портфель из депозитов, виртуального золота, >ПИФов, депозитных сертификатов…
    >На договор ДПС еще не насобирал

    Я бы на вашем месте все это распродал и заключил ДПС, хотя бы даже не в Киеве, а в каком-то областном центре, потому что это надежнее и доходнее. Что касается виртуального золота – надеюсь, вы читали заметки, почему я рекомендую только слитки, а не б/н драгоценные металлы

    >Что подкупает? Статистика 2008 кризисного года

    В том году обвал на фондовом рынке был сумасшедший, а у них прибыль… откуда? Я подозреваю, что они ее просто нарисовали. Или пусть покажут, в какие именно ценные бумаги они инвестировали, чтобы получить такой доход

    >Консервативный – 4% гарантированных 8,6% принес рынок
    >Умеренный – 2% гарантированных 16,6% принес рынок

    Консервативный = ставка откровенно ниже, чем % по депозитам в хороших банках, Умеренный = где-то на уровне депозитов. Ну и ради чего было связываться со страхованием?

    Агрессивный… Смотрите. Предположим, на 1.01.2010 ставка по депозиту в надежном банке была 16%. Чтобы получить на конец года гарантию возврата 101% исходной суммы, вам нужно было положить на депозит примерно 86-86% денег, а остальные отнести в ПИФ акций. Сравните сами с ростом индекса УБ в 2010 году – наверняка получили бы примерно то же самое.

    >15% от всей внесенной суммы мне возвращает государство в виде >налоговой скидки (бывший налоговый кредит).

    Интересно… Вы уже реально получили эту скидку? C каких именно налогов дается скидка? Неужели с НДС в магазине? :)
    А если я частный предприниматель и не плачу налог на доходы физ лиц?

  40. zorro пишет:

    > Сравните сами с ростом индекса УБ в 2010 году – наверняка получили бы примерно то же самое.

    Не спорю… кто крутится, тот всегда найдёт найлучший вариант. Я собссно не агитировать пришел. Просто хотел показать тот вид на спорный фининструмент, который открылся мне :). Кроме того, вы сами написали, что этот способ для ленивых, т.к. не нужно следить за процентными ставками по депозитам, отслеживать пифы и т.д. и слабовольных, у кого нет силы воли не портатить, а инвестировать…:)

    > Вы уже реально получили эту скидку? C каких именно налогов дается скидка? Неужели с НДС в магазине?
    Признаюсь, с лайфа ещё не получал компенсации (5 лет ещё не прошли). Зато получал ее с обучения в ВУЗе (алгоритм расчета и получения идентичен)и помог коллеге оформить компенсацию процентов по жилой ипотеке. Источник возврата – налог физлиц. ФОПы в пролете… к сожалению.

  41. Андрей Л. пишет:

    Добрый день! Должен не согласиться с автором статьи. Только потому что “инвестор”,а я так понял что сайт именно для таких людей,просто обязан знать что такое ИНДЕКСАЦИЯ,как раз для защиты от инфляции.Предусмотрена во всех СК. Гарантия сохранения вложенного капитала максимальна среди всех мне известных вкладов,соотвецтвенно прибыль не поднебесная,но в рейтингах можно сравнить % от фондов, БС и т.д. в период кризиса 2008-2009гг. С помощью СК можно да и считаю нужно диверсифицировать вклады инвесторов. Плюс ко всему сказанному работа в СК это хорошие доход.Так что извините либо автор не компетентен, либо это “кость” для обсуждения.

  42. александр пишет:

    admin не хилый блог создал МОЛОДЕЦ !!!!!по привлечению ЛОХОВ на вклад
    в Инвестиционный фонд MMCIS investments .Ведь эта первоначальная реклама? на Вашем сайте.Очень много неизвестного для людей накопительного страхования они ищут информацию ,попадают сюда, А дальше дело техники И страхование здесь не причем ? Правда ?
    Но если люди ищут куда сделать инвестиции то пожалуйста.
    И рады Вас приветствовать в новом международном МММ!!!!
    А по привлечению новых клиентов Я возымею свое.
    И вообще можно ли считать сумму в 250$ в год инвестицией?

  43. admin пишет:

    >admin не хилый блог создал МОЛОДЕЦ !!!!!по привлечению ЛОХОВ на вклад
    >в Инвестиционный фонд MMCIS investments

    Я ни в коем случае не рекомендую нести деньги в MMCIS investments! Они просто размещают у меня рекламу через систему контекстной рекламы. Уверен, что у людей, которые хотя бы минимально ознакомились с материалами на сайте, хватит ума не связываться с MMCIS investments.

  44. Иван пишет:

    Я рад что появились компании негосударственные пенсионные фонды вместе со страхованием мне 30 лет и я не хочу в 65 лет получать от гос-ва подачки я взял себе программу на 20 лет в 50 закончится договор я был заграницей я видел пенсионеров разных стран а наших не особо Пенс-и-Я

  45. Виктор пишет:

    Спасибо, хорошее обсуждение. Сам попал на подобную презентацию.Имею опыт работы в рисковом страховании и прекрасно понимаю, что выиграет фонд. Однако, если отбросить зомбирование и “сказку” о счастливой старости, то останется правда жизни, о которой здесь упоминалось.Речь о солидарной пенсионной системе. Давайте посчитаем сколько мы в эту систему вкладываем, особенно у кого “белые” зарплаты и сколько мы из своих выплат получим, например при сегодняшней ситуации. А сколько получим завтра или вернее когда сами выйдем на пенсию и что на нее сможем купить? Эти деньги у нас высчитывают из зарплаты и вроде мы их не держим в руках и поэтому не считаем сколько вложили и сколько получим. Накопительное страхование предлагает определенный алгоритм. Он прозрачен и понятен.Необходимо только говорить правду -это не приносит доход. Ты получишь меньше, чем заплатил. Есть инфляция и доход фонда и премии агентам. Но рисковая составляющая делает этот продукт справедливым.Получается сбалансированный комплекс.Риск+накопительная часть.

  46. Olivia пишет:

    При всем моем уважении к Вашим знаниям и статьям, из Вашей заметки следует, что Вы не до конца поняли этот инструмент, накопительное страхование. Он создан не для дохода, и не для “бизнеса”. И это некорректно его сравнивать с другими видами инвестиций. У них совершенно разные задачи. Для “доходности” есть другие инструменты, а это для: а) накопления (о приумножении не говорим – инфляция). б) социальной, своей собственной защиты, независимой от государства (в наших условиях, когда нет никакой защиты, это уже хоть что-то). в) аннуитет (пожизненная пенсия), который возможен только у страховых компаний. Это то, что нужно каждому, простому, обычному гражданину, мы тут не говорим о сверх-доходах, а о базовом уровне финансового планирования жизни для людей, а также о тех банальных 10% (или у кого больше) от общего дохода, которые необходимо “откладывать”. Куда откладывать – личное дело каждого, но, согласитесь, что не у всех есть знания-возможность-желание-способности это все изучать, и для начала подойдет и этот инструмент (Вы верно заметили, что думать при этом особо не надо). В дальнейшем при желании можно углубиться, и планировать разные вариации, балансировать портфель и тд. Одно не отменяет другого. Просто поймите разницу в “коротких” и “длинных” деньгах, короткими можно рисковать-балансировать и в общем – играться, длинные – это консервативные безрисковые вложения. Каждый решает сам какой процент отдать на этот безрисковый сектор. Как и во всем, нужно знать особенности, но полностью отрицать этот инструмент – это звучит неосмотрительно, потому, что весь западный мир по такой схеме живет, и как мы понимаем немного побогаче живет, и значит в этом есть какой-то смысл.

  47. Юлия пишет:

    Некорректно сравнивать депозиты с накопительным страхованием жизни – это совершенно разные инструменты!Страхование – наиболее консервативный элемент финансового плана, позволяет Вам и Вашим близким не остаться с голым задом при наступлении страхового случая! Депозит этого не дает, хотя, безусловно, наследуется, но не более того! В общем, разные они и точка)))

  48. Присоединяюсь к мнению Сергея Накопительное страхование это ужас инфляция ест денежки, а те кто яростно критикуют, попали на полис и других хотят заманить, бросьте это все денежки уплыли.

  49. Максим пишет:

    спор завязался жёсткий. все конечно интересно, однако админ, Вы пишете о Кийосаки, о его методах некоторых, однако сам Кийосаки не раз в своих книгах писал именно о накопительном страховании жизни, как самой первой инвестиции, потому что не защитив тылы, и начав строить бизнес и инвестировать – глупо! Особенно когда есть семья и дети…

  50. Николай пишет:

    Добрый день! Отвечу на вопрос касательно инфляции. Сейчас есть программы накопительного страхования, которые позволяют накапливать деньги в золоте. С каждым платежом деньги переводятся в унции золота, а когда договор подходит к концу, переводятся обратно в национальную валюту, которая действует в этот момент в стране, будь то даже какой-нибудь украинский юань. Доходность по золоту в среднем составляет около 20% годовых. Данная программа предлагается компанией ренессанс лайф и называется Золотой фонд. Вот ссылка на мою статью про накопительное страхование жизни, может кому-то она покажется интересной.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>